Блог

Показать статьи за:
10 лучших книг о маркетинге, продажах и менеджменте
Инструкция по применению

10 лучших книг о маркетинге, продажах и менеджменте

Чтобы развиваться в профессиональном плане, нужно ещё и читать. Маркетолог, продавец или директор может найти в хорошей книге как минимум новую тему для беседы, которая приведёт к заветной сделке.

Как пройти в библиотеку: для чего современному маркетологу нужен Selvery
Энциклопедия продаж

Как пройти в библиотеку: для чего современному маркетологу нужен Selvery

Имеющиеся на рынке сервисы не могут обеспечить той поддержки продуктовой библиотеки, которая требуется современному маркетологу.

Как продавцу работать с теми, кто круче его
Энциклопедия продаж

Как продавцу работать с теми, кто круче его

Установить контакт с принимающим решение лицом иногда можно даже случайно. Но что делать потом?

Маркетинг VS продажи: как выиграть войну
Энциклопедия продаж

Маркетинг VS продажи: как выиграть войну

В большинстве компаний маркетологи и менеджеры по продажам если не воюют, то как минимум живут в разных системах координат.

Почему в XXI веке общение важнее продажи
Энциклопедия продаж

Почему в XXI веке общение важнее продажи

Мир современных продаж — пространство взаимной выгоды.

Какие сегменты целевой аудитории нужны в исходящих продажах
Инструкция по применению

Какие сегменты целевой аудитории нужны в исходящих продажах

Интернет-продавца давно не удивить словом «сегментация».

Как правильно работать с возражениями в продажах
Инструкция по применению

Как правильно работать с возражениями в продажах

Каким бы идеальным ни был продукт, покупатель всегда будет возражать.

6 небанальных качеств идеального продавца
Инструкция по применению

6 небанальных качеств идеального продавца

Профессиональная литература и профильные сайты пестрят списками необходимых идеальному продавцу качеств.

Что такое Selvery и чем он вам поможет
Инструкция по применению

Что такое Selvery и чем он вам поможет

Selvery — новый продукт на рынке account-based sales, а потому пользователи Всемирной паутины часто спрашивают, что же, собственно, такое Selvery.

Что такое ABS — гиперсегментированные продажи
Энциклопедия продаж

Что такое ABS — гиперсегментированные продажи

Маркетинг и информация о покупателе всегда шли рука об руку. Настал черёд продаж.

Как создать идеальную презентацию
Инструкция по применению

Как создать идеальную презентацию

Идеала, как известно, не бывает, но любой маркетолог или менеджер по продажам обязан к нему стремиться.

ПО для автоматизации продаж
Инструкция по применению
Автоматизация

ПО для автоматизации продаж

Автоматизация — волшебное заклинание, превращающее любой бизнес в золотую жилу и рог изобилия...

Selvery: дистанционная продажа по правилам продавца
Инструкция по применению

Selvery: дистанционная продажа по правилам продавца

Каждая профессиональная продажа — как сборка мозаики: каждый кусочек должен быть на своём месте и в своё время.

Третий глаз руководителя: зачем директору по продажам нужен акселератор
Инструкция по применению

Третий глаз руководителя: зачем директору по продажам нужен акселератор

Руководитель отдела продаж, будь он руководителем отдельной группы менеджеров или же директором по продажам рано или поздно сталкивается с одними и теми же задачами, от решения которых будет зависеть его дальнейшее развитие.

Винтовка для «генерала»: для чего директору нужен акселератор продаж
Инструкция по применению

Винтовка для «генерала»: для чего директору нужен акселератор продаж

Для чего генеральному директору инструмент с таким узкопрофильным названием как акселератор таргетированных продаж? Уверены, ответ вас удивит.

Что такое таргетированные продажи
Инструкция по применению

Что такое таргетированные продажи

Как может завод, производящий штампованный продукт, продавать «от сердца к сердцу»? Оказывается, может. Рассмотрим, что же скрывается за термином «персонализация продаж».